McDonald’s перепел сам себя. Ремикс от DDB Russia
Новая версия знаменитой песенки-речевки про "котлеты-булочку-с-кунжутом-специальный-соус-сыр" прозвучала в трех музыкальных стилях.
В мае стартовала рекламная кампания локомотивного бренда ресторана знаменитого Биг Мака. Создатели коммуникации реинкарнировали популярный в свое время мини-мюзикл, который раньше исполняли довольные, насытившиеся Биг Маком, рядовые горожане. На этот раз счастливое озарение осеняет музыкантов.
В серии, состоящей из трех роликов, все начинается с выступления музыкальных групп. Но привычная картинка уличные хип-хопперы, клубный диджей и студийная группа - меняется с появлением в кадре человека, пробующего Биг Мак. Вместе с сандвичем в атмосферу вносится неутолимый порыв музыканта спеть о том, что он видит. А видят они правильно - Две мясных котлеты гриль, специальный соус, сыр. И это настолько притягательно, по замыслу авторов коммуникации, что заставляет забыть обо всем остальном и петь только об этом. Идея поддержана хедлайном Биг Мак не устоять никак. Закачивается импровизация знаменитым джинглом, выполненным в новом стиле.
Кампания, целью которой является укрепление эмоциональной связи между потребителями и брендом, продлится до конца июня. Креатив был разработан агентством DDB Russia. Размещением занималось агентство Optimum Media OMD.
Задействованные медиа: телевидение, наружная реклама, интернет, in-store материалы (плакаты, листовки на поднос).